4 SEO мифа о продвижении сайта

4 SEO мифа, которые мы разрушили

2016 год подходит к концу, те из нас, кто делает все возможное, чтобы прорваться на вершину Google-управляемого мира, уже наткнулся на несколько SEO мифов, с которыми мы будем делать все возможное, чтобы разрушить их. Онлайн индустрия маркетинга является движущей силой современного бизнеса, с постоянным приливам и отливам, так что мы должны всегда быть в тонусе и быть готовыми к изменениям. Фразами вроде "SEO мертв", бросаются вокруг в попытке получить как можно больше кликов, насколько это возможно. Мы думаем, что пришло время, пролить некоторый свет на интернет-маркетинг и его недоразумения.

Давайте подробнее рассмотрим 4 SEO мифа, которые отчаянно нуждаются в разрушении:

1- Вы закупаете ссылки ради SEO продвижения?

Миф

Google не хочет иметь ничего общего с закупкой ссылок для целей продвижения сайта в рейтинге. Поисковая система имеет отвращение к "неестественным" ссылкам. Ваша база ссылок должна расширяться естественно, с течением времени, из-за притекающего контента на вашем сайте. Эти вещи абсолютно верны, так что профессиональные SEO компании, которые активно закупают ссылки ради продвижения, на самом деле не могут реально помочь.

Правда

Хотя Google может сказать, что ссылки становятся менее эффективными в основе интернет-маркетинга, они по-прежнему остаются самым сильным сигналом для ранжирования конкретного сайта. Например, мы наблюдали массовый прирост трафика на сайте от закупки ссылок.

Признает ли Google это или нет, но ссылочное продвижение должно быть чрезвычайно важной частью вашей SEO стратегии. Вы наверняка отстанете от ваших конкурентов без этого фактора. Однако мы можем также сказать, наблюдаемая правда в том, что имеет смысл покупать ссылки только высокого качества с авторитетных источников, чья тематика похожа в рамках вашей отрасли.

Как вы узнаете, хорошие это ссылки или нет? А очень легко, хорошие ссылки направят реальный трафик на ваш сайт, такие ссылки являются самыми вкусными для SEO оптимизаторов. И правильная SEO компания может помочь вам получить эти лакомые ссылки.

2- Клики не влияют на ранжирование

Миф

Google был крайне непоследовательным о своей позиции в отношении SERP кликов, оказывающих влияние на ранжирование веб-сайта. Это заставляет некоторые онлайн индустрии маркетинга, думать, что данные кликов это все путаница и спам.

Правда

Есть алгоритмы, которые включают в себя методы избавления от "мутной воды", которую Google видит в качестве причины отказа от использования кликов для рейтинга сайта. Но только потому, что есть какие-то алгоритмы, не означает, что система находится на месте и использует его в настоящее время.

Один энтузиаст из Америки, Рэнд Фишкин, провел множество тестов, которые доказывают то, что клики на самом деле оказывают воздействие на ранжирование сайта в выдаче. Используя своих подписчиков в твиттере, он попросил их запустить Google поиск для определенного термина. Каждый из них нажал на первый результат в выдаче, а затем быстро вышел с него, затем они нажали на другой результат и остались на странице в течение более длительного периода времени. После того, как прошел только один час, второй результат переместился на первое место в выдаче Google.

Тем не менее, увеличение рейтинга носит временный характер, что делает число кликов эффективными только в настоящем времени и не очень эффективными в долгосрочной перспективе. Независимо от этого, оптимизация Google кликов должна быть важной частью вашей стратегии SEO.

3- Ключевые слова

Миф

В 2013 году Google объявила о своем обновление алгоритма Колибри, которое, как казалось, заменит значение ключевых слов своими понятиями и темами. Колибри не работал в одиночку, РангМозг и Граф Знаний, направлены на понимание "человеческих" запросов.

Благодаря появлению Графа Знаний, работник Goggle Амит Сингал сказал:

"Благодаря Графу Знаний, ваши результаты являются более актуальными, потому что мы понимаем эти запросы, а также нюансы их смысла."

Есть некоторые маркетологи, которые предположили, что ключевые слова должны быть забыты как часть стратегии SEO в целом. Таким образом, использование ключевых слов полностью устарело, не так ли?

Правда

Неправильно, ну ... вроде. Хотя Колибри, безусловно, оказался у Google более умным зверьком, который учитывает фактический контекст или поиск фразы, это не делает ключевые слова менее эффективными.

Например, у вас есть сайт про детские товары. Может быть, он продает одежду, детские кроватки, или просто дает советы тем, кто ищет советы по уходу за ребенком. Допустим, вы пишете статью с качественным контентом о колясках, которые вы продаете.

Потому что вы являетесь экспертом во всех вещах для ребенка, вы знаете, что такое "детская коляска", но менее подкованный человек в этих вопросах мог бы назвать это "каталка для детей". Хорошая вещь в том, что Google знает как эти два слова связаны между собой, но если кто-то использует очень конкретную фразу, которая работает только с одним из этих терминов? Вы можете упустить некоторые возможности, если вы не полностью погрузились в длинный хвост ключевых слов. Исследование ключевых слов по-прежнему является очень важной частью любой стратегии SEO.

4- SEO нет в социальных сигналах

Миф

Симпатии, чириканье, лайки и другие социальные сигналы всегда были противоречивыми факторами, используемые при разработке стратегий SEO. Google Мэтт Каттс упоминает это в одном из своих видео с 2014 года:

"Насколько мне известно, у нас в настоящее время нет никаких данных о том, как социальные сигналы влияют на алгоритм ранжирования."

Это сильно отличается от его 2010 года заявления, говорящее о мире маркетинга, что взаимодействие метрики от социальных сигналов используются в алгоритмах ранжирования.

Правда

Чтобы быть справедливым, все меняется, и эти "факты" могут быть правдой в определенное время. Но в последнее время, компания Google не отрицает, что социальные сигналы оказывают влияние на ранжирование. Андрей Липатцев заявил:

"Вы генерируете именно такие сигналы, которые мы рассматриваем: упоминания, ссылки, чириканье, и лайки - которые в основном все больше ведут ссылок на страницу."
Похоже, довольно простой способ сказать, что Google делает, так это по сути, использует социальные сигналы для ранжирования. Facebook, Twitter, Vk, Google + ... они действительно оказывают влияние и абсолютно точно должны быть частью любой стратегии SEO.

Что вам действительно нужно знать о SEO?

Одна вещь, которая является определенно не мифом, это то, что технологии являются несовершенными, в том числе и
всемогущий Google. Алгоритмы неизбежно будут меняться, и Google будет продолжать изменяться, и то как он оценивает содержание и ранжирование страниц. Быть успешным в онлайн мире маркетинга означает, что вы всегда должны быть готовы учиться плавать по волнам, которые продолжают врезаться на пляжах SEO.

About The Author

Leave a reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать звонок
+
Жду звонка!
InitClick2Call();