Как выбрать веб-студию или понять, что Ваша веб-студия Вас обманывает!

 

Дорогие друзья!

В этой статье мы собрали пункты, по которым Вы сами можете оценить работу Вашей веб-студии или, основываясь на этих правилах, правильно выбрать веб-студию!

Никакой воды, только конкретные пункты, что должна делать хорошая студия и что она делать не должна!

 

 Начнем с того, что должна делать веб-студия.

Эти правила общие для создания сайта и продвижения, если у вас есть сайт и кто-то его уже продвигает, сверьтесь с пунктами, если большую часть подрядчик не выполняет, смело меняйте. Дело в том, что если сначала не начали делать правильно, то никогда не начнут, так построена работа в этой компании. Если выбираете подрядчика, перед тем, как заключить договор, покажите эти требования, и даем 100% гарантию, либо сумма на создание и продвижение существенно возрастёт, либо студия откажется от заключения договора!

Вот эти пункты, которые студия должна выполнять:

• Домен и хостинг должны быть зарегистрированы на Вас
• У вас должен быть доступ в админку сайта
• Права на аккаунт Яндекса, к которому привязан Яндекс.Вебмастер и Яндекс.Метрика для Вашего сайта, должны быть оформлены на Вас.
• Права на аккаунт Google, к которому привязана Google Search Console и Google Analytics для Вашего сайта, должны быть оформлены на Вас.
• Тоже самое касается других панелей вебмастеров и счетчиков, если такие будут установлены (Liveinternet, Rambler и др.)
• Аккаунт он-лайн чата и обратного звонка с сайта (если установлены) так же должны принадлежать Вам
• Веб-студия обязательно должна составить семантическое ядро, разбить запросы по страницам, и предоставить ядро вам для согласования. В семантическом ядре обязательно должна быть указана базовая частота запросов и точная (студии очень любят согласовывать с заказчиком запросы с мизерной частотой, они легко поднимаются, но не приносят клиентов, поэтому вы должны знать не только запросы, но и количество клиентов, которые по ним придут).
• Под каждую группу запросов, должна создаваться своя страница, которая должна быть правильно оптимизирована
• Контент, который добавляется на сайт, должен быть уникальным и обязательно регистрироваться в оригинальных текстах в Яндекс. Вебмастере
• Обязательно размещение 1 новой уникальной статьи в неделю
• Отчетность по всем выполненным работаем хотя бы раз в месяц, а лучше раз в неделю, с подробным описанием, а не только отчет по позициям.
• Отчет по закупленным ссылкам (только вечные ссылки (желательно крауд), это в ваших интересах, они дороже, но навсегда остануться с вашим сайтом, и если вы прекратите вкладывать в его продвижение, позиции не будут стремительно падать, а арендованные ссылки (которыми очень любят пользоваться веб-студии) - это ссылки, которые продадут сразу, как только вы перестанет платить, и все позиции за неделю уйдут далеко за 100)
• Отчет о позициях должен представляться каждую неделю
• Аккаунты для рекламных кампаний яндекса и гугла должны принадлежать вам, вы же платите за настройку рекламы, значит она должна оставаться с вами, даже если вы смените оптимизатора
• Рекламные кампании должны быть настроены так, чтобы не тратить лишних денег на ненужные клики, которые не приведут клиентов.
• Должны быть созданы группы хотя бы в 2 соц сетях, опять же, принадлежать они должны вам, новые материалы на сайте обязательно должны проходить через соц сети.

Эти простые правила должна соблюдать любая студия, целью которой является привлечь вам клиентов, а не получать с вас деньги просто так, ничего не делая.

У нас моног примеров, когда к нам приходит клиент и говорит, посмотрите что с сайтом, уже год плачу фирме приличные деньги, а толку нет. Говорят денег мало, платите больше, будут результаты лучше. Когда мы начинаем анализировать этот сайт, выясняется, что за год эти горе сеошники не удосужились вложить даже копейку из денег заказчика в сайт. Просто брали деньги и клали себе в карман. Конечно сайт не поднимается, новые клиенты не идут. Да еще и сайт сделан с кучей ошибок, которые мешают продвижению.

Да, и еще один очень важный момент. Если фирма говорит вам что первые результаты будут через пол года, а может и больше, не верьте, в этой конторе вашим сайтом точно не будут заниматься, при правильном подходе, результатов можно достичь через 2 недели, а уже через 2 месяца попасть в топ.

Ну а теперь немного о том, чего не должна делать веб-студия.

Если вы заключили договор и ваш сайт продвигают по трафику (т.е. Вы платите за то, чтобы росло количество переходов из поисковых систем) то скорее всего вас обманывают, 1000 человек в день из поисковых систем стоит в среднем 3000р в месяц.
Веб-студия не должна продвигать по трафику.
Если после начала работ по сайту, количество заходов резко возросло, например, было 15, а стало 400-500, не спешите радоваться, это не естественные Заходы, а накрутка, это верный путь,чтобы попасть под фильтр поисковых систем. Никакого черного сео. Это очень опасно.

 

 

Заказать звонок
+
Жду звонка!
InitClick2Call();