Современные Методы Раскрутки Сайта

Алгоритмы поисковых систем постоянно обновляются. Еще в 2012-ом году можно было закупать огромное количество ссылок, наполнять сайт переспамленным текстом и выходить в топ поисковой выдачи, то сейчас это уже невозможно. Сайты, которые пренебрегают изменением алгоритмов работы Гугла и Яндекса, либо очень быстро теряют свои позиции, либо улетают в бан.

Именно поэтому нужно быть в курсе всех современных тенденций и изменений поисковых систем.

Классификация методов раскрутки сайта и их особенности

Немного общей теории. Методы продвижения условно можно разделить на три большие группы: черные, серые и белые. В зависимости от "чистоты" метода поисковые системы лучше воспринимают сайт и поднимают его по тем или иным запросам в выдаче.

Черные способы раскрутки сайта. Те способы, которые гугл и яндекс признают недопустимыми. Сайты, которые продвинули таким образом, очень быстро попадают в бан. Характеризуются довольно быстрым продвижением по всем позициям. Требуют мало временных затрат.

Методы:

  • Спам;
  • Массовая покупка ссылок;
  • Использование бесплатных программ по накрутке посетителей (всегда используется спам);
  • Принудительный переход с одного сайта на другой;
  • Выдача пользователю материала, отличного от проиндексированного;
  • Предоставление некачественногонеуникального контента.

 

Серые способы раскрутки сайта. Методы "на грани фола". Официально они не запрещены, но если переборщить, то сайт потеряет свои позиции, а в редких случаях и отправится в бан. Заключаются в обмене ссылками с сайтом несходной тематики. Также для серых методов характерно сильное злоупотребление тегами, которые гарантируют привилегии в выдаче - "b", "strong" и тд.

Белые методы раскрутки сайта. Самые безопасные и работающие лучше всего способы продвижения сайта. Сейчас настоящие СЕО-специалисты используют только их. В отличие от черных требуют временных и денежных затрат.

Методы:

  • Создание качественного контента;
  • Оптимизация скорости загрузки страниц;
  • Выборочная закупка и аккуратное наращивание ссылочной массы;
  • Использование контекстной рекламы;
  • Регистрация сайта в каталогах;
  • Перелинковка статей на сайте;
  • Наличие мобильной версии сайта;
  • Внимание к метатегам.

 

Белые способы продвижения сайта являются основными. Они продвигают сайт не так быстро, как черные или серые, но позволяют добиться лучших результатов на дистанции.
Одним из основных моментов, которые также нужно учитывать при продвижении сайта - поведенческий фактор пользователей. Яндекс и Гугл требуют улучшения качества контента, и поэтому нужно не только привлечь на сайт пользователей, но еще и их удержать, предоставив всю необходимую информацию, ответив на все вопросы, которые могут возникнуть.

3 современных тренда раскрутки сайтов

В последнее время можно отметить три тенденции в изменении работы и настроения поисковых систем.

С покупкой ссылок нужно быть осторожнее. Сейчас наблюдается ухудшение отношения Яндекса к тем сайтам, которые занимаются массовой продажей и покупкой ссылок. Поисковое продвижение ссылками все еще остается одним из самых эффективных методов продвижения, Гугл все также требует постоянного наращивания ссылочной массы, но теперь при покупке нужно смотреть на возраст домена, оптимизацию сайта, время его загрузки, переспамленность, уровень доверия. Возрастает популярность сервисов для анализа сайта - Chektrust и пр. Сейчас не имеет смысл бездумно покупать большое количество ссылок. Но при этом нужно регулярно обновлять массу и заменять ссылки с "потерявших доверие" сайтов на новые.

Качественными ссылками являются:

  • Ссылки как на источник;
  • Ссылки с форумов;
  • Рейтинги, списки и тд;
  • Портфолио;
  • Инфоповоды.

 

Текстовая раскрутка сайтов выходит на новый уровень.

Поисковые системы все больше ценят качество текстового материала на сайте. Больше не нужен бездумный и уникальный текст. Сейчас Яндекс и Гугл смотрят больше на то, получил ли пользователь ответ на свой вопрос или нет. Именно поэтому большую роль играет не уникальность контента, а его качество. Также одна статья должна собирать трафик по нескольким запросам и давать по ним полную информацию. Сейчас в тренде LSI копирайтинг - создание материалов для людей.

Увеличение роли контекстной рекламы.

Отношение Гугла и Яндекса к тем сайтам, которые используют контекстную рекламу, улучшается. С одной стороны, компании, тратящие деньги на такое продвижение, вызывают большее доверие, так как серьезнее относятся к своим сайтам. И с другой, использование такой рекламы позволяет уменьшить риски и быстрее замечать ухудшение позиций в поисковой выдаче и попадания под фильтры.

Трафик из социальных сетей

Привлечение трафика через социальные сети - один из наиболее популярных современных методов продвижения. Создание тематических сообществ или рекламное продвижение позволяет привлечь именно целевой трафик на сайт. Но не смотря на его эффективность, подходит только для определенных тематик. Больше развлекательных, чем каких-либо других. Один из козырей социальных сетей в том, что информация там разлетается просто мгновенно. Эти можно воспользоваться при создании вирусных материалов, которые заставят пользователей делиться ими друг с другом, тем самым увеличивая популярность продвигаемого товарауслуги.

В целом, продвижение сайтов становится все более трудоемким процессом. Основной тенденцией является все же увеличение качества контента и улучшение ссылочной массы. Следом за этим идет оптимизация юзабилити сайта и его дизайна. Но алгоритмы поисковых систем постоянно меняются, и поэтому придется следить за актуальной информацией, чтобы всегда быть в курсе событий и не вылететь из поисковой выдачи.

About The Author

Leave a reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *