Алгоритм продвижения группы ВКонтакте

Вы никогда не замечали, что в выдачах открытых групп и сообществ, построенных ботами ВКонтакте по какому-либо сделанному вами запросу, некая группа с 200.000 подписчиков расположена выше, чем группа, собравшая 1 миллион? Объясняется это довольно просто – устав бороться с накрутками, ВКонтакте ввел новый алгоритм выдачи результатов по любым внутренним запросам, которые следует знать каждому, кто решить продвигать или свой бизнес, или свои бренды или же свои услуги в этой социальной сети. 

Сам же алгоритм ранжирования групп ВКонтакте выглядит следующим образом:

1. Количество подписчиков – а группе с 110 членами очень трудно соревноваться с каким-нибудь миллионщиком.

2. Количество мертвых душ – ВКонтакте начал считать их, медленно, но постоянно опуская группы, среди подписчиков насчитывается порядка 30 и более процентов «мертвых собачек» - закрытых страниц. Это значит, что имела без сомнений место накрутка. А любой, кто занимался ею, как легко в подобном случае отправить свою страницу под бан.

3. Количество подписчиков, приходящих непосредственно из ВКонтакте, и количество подписчиков, приходящих по сторонним ссылкам. Объясним – любая биржа по накрутке инициирует переход для купленных вами подписчиков по оставленной вами ссылке. При этом она оставляет след, позволяя ботам ВКонтакте точно сказать, откуда пришел тот или ной IP. При осторожном использовании черного продвижения, боты ВКонтакте, скорее всего, закроют на накрутку глаза. Но и позиции группы при этом могут понизить.

4. Скорость набора подписчиков – выигрывают те, чья статистика превосходит конкурентов по всем показателям – максимум новых членов группы, приходящих каждый день, и минимум отписавшихся.

5. Частота обновления контента – почти всегда 3-10 картинок или постов, размещаемых каждый день, позволяют слабенькой группе опередить сильных конкурентов, не обновлявшихся несколько месяцев.

6. Количество комментариев – чем больше, тем лучше.

7. Количество репостов. Некоторые считают, что ВКонтакте не любит репостеров, поскольку массовые ссылки утяжеляют объем информации, хранимой его серверами. Но это не так. Он не имеет ничего против репостов, сделанных внутри системы. И мало того – лучше ранжирует группы, чьим конвентом пользователи охотней делятся.

Алгоритм этот не так сложен как алгоритм Яндекса, или того же Google. Но специалисты считают, что сегодняшние изменения – лишь «начало большого пути». И что очень скоро ВКонтакте будет ранжировать группы так же ответственно, как и любые взрослые поисковые системы. И алгоритм, приведенный в этой статье, можно считать доказательством того, что любимая многими социалка движется именно в этом, мало кем ожидаемом от нее, направлении.

About The Author

Leave a reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать звонок
+
Жду звонка!
InitClick2Call();