Оптимизация сайта и его продвижение внешними факторами

Оптимизация сайта и его продвижение внешними факторами

Продвижение и оптимизация сайта являются двумя отдельными этапами работы, которые, между тем, взаимосвязаны друг с другом. Если сказать по-другому, то эффективное продвижение без оптимизации просто невозможно.

Продвижение и оптимизация сайта в поисковых системах подразумевает выполнение ряда мер, направленных на достижение максимально полного соответствия Вашего портала критериям ранжирования результатов поиска, которые заложены в алгоритм работы поисковых систем. Иными словами, продвижение и оптимизация ресурса являются необходимыми составляющими того, чтобы раскрутка сайтов в Интернете была максимально эффективна.

Продвижение и оптимизация

– это хоть и взаимосвязанные, но все-таки отличные друг от друга процессы.

Непосредственно сама поисковая оптимизация позволяет устранить все недоработки, слабые места ресурса, с тем, чтобы его индексация (занесение в базу данных) поисковиками была проведена максимально эффективно. Т.е. чтобы Ваш портал уже изначально воспринимался поисковыми системами как безусловно полезный и достаточно весомый, по сравнению с иными сайтами в соответствующей тематике. А продвижение – это второй последовательный (после оптимизации) этап, направленный на «вывод» Вашего портала в верхние строчки выдачи. И его основой, в первую очередь, служит качественная оптимизация ресурса. Именно поэтому для достижения наиболее эффективного результата продвижения оптимизация сайта должна быть осуществлена на высоком профессиональном уровне.

А теперь рассмотрим продвижение сайта внешними факторами.

Если вас интересует продвижение сайта, значит, наверняка вы уже создали свой первый сайт или только собрались это сделать. На самом деле, создание сайта - это очень просто, если сравнивать с продвижением этого же сайта в интернете. Итак, что нужно для продвижения сайта и как же все-таки его продвигать? Ну, конечно же, изначально нужен сам сайт, который мы будем двигать на первые страницы поисковых систем, ну а далее наша задача нарастить как можно большее количество ссылок на ваш сайт, но делать это надо постепенно и с умом.

Как наращивать ссылочную массу?

Все вебмастера, а точнее 98% вебмастеров, размещают ссылки на свой сайт в каталогах сайтов. Размещение ссылок в каталогах сайтов является наиболее быстрым способом набрать стартовую ссылочную массу для сайта. Каталогов для размещения ссылки очень много, и руками обойти все эти каталоги очень сложно. Поэтому владельцы сайтов заказывают прогон по каталогам у фрилансеров.

После прогона по каталогам вам необходимо будет далее наращивать ссылочную массу сайта. Ну и здесь вам поможет всем известная биржа ссылок SAPE. Как работает эта биржа ссылок? Все очень просто. Владельцы других сайтов готовы размещать вашу ссылку на своих ресурсах на платной основе. Вы смотрите цену, которую просит другой вебмастер за месяц размещения вашей ссылки на его сайте, и если цена вас устраивает, вы покупаете местечко под свою ссылку и размещаете ее там.

Вот вам и был представлен краткий курс, в общих чертах о том, как продвигать свой сайт внешними факторами.

Спасибо за внимание.

About The Author

Leave a reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать звонок
+
Жду звонка!
InitClick2Call();