О пользе продвижения стоматологии в социальных сетях

Зачем стоматологической клинике продвижение в социальных сетях? В этой статье мы постараемся наиболее подробно раскрыть эту тему и разобрать основные преимущества данного вида продвижения

С каждым годом количество стоматологических клиник и кабинетов увеличивается, повышая конкуренцию в этой сфере. Одновременно увеличивается и качество обслуживания в государственных клиниках, что обостряет борьбу за каждого клиента. В такой ситуации необходимо использовать все возможные пути привлечения новых клиентов. Одним из самых эффективных каналов продвижение является реклама в социальных сетях.

Продвижение в социальных сетях повышает лояльность к стоматологической клинике. Подписавшись на группу или страницу в социальных сетях, пользователь остается в курсе всех акций и новостей клиники. В случае необходимости лечения зубов он обратиться в клинику, которая ему уже хорошо знакома по постам в социальных сетях.

Когда человек подписывается на страницу в социальных сетях или заказывает подписчики в группу вконтакте, ссылка на эту группу будет видна у него на стене и в ленте новостей его друзей, показывающая что данный пользователь подписался на страницу стоматологической клиники. Таким образом, узнаваемость клиники увеличивается с каждым новым подписчиком.

Реклама в социальных сетях позволяет в самое короткое время охватить большое количество пользователей в заданном регионе, повысить узнаваемость клиники и провести самые различные акции и конкурсы с привлечением минимального бюджета на рекламу.

Как показывает практика через группы в социальных сетях, записываются и консультируются по услугам довольно большое количество пользователей. Но это только при том условии, что продвижением групп занимаются грамотные и опытные специалисты.

Если вы решили продвигать стоматологическую клинику в социальных сетях и планируете купить репосты в вконтакте, то внимательно следует отнестись к выбору компании, которая будет заниматься продвижением. Обязательно убедитесь, что компания уже имеет достаточный опыт в продвижении групп медицинских тематик в интернете. Для этого вы можете попросить выслать список групп, с которыми они уже работали. При изучении данного списка следует обратить внимание не только на количество участников, но и на обратную связь в группе (наличие лайков и комментариев в группе).

About The Author

Leave a reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *