Как правильно подобрать низкочастотные запросы?

Как правильно подобрать низкочастотные запросы?

При продвижении сайтов очень важную роль играет выбор стратегии продвижения. Одни оптимизаторы продвигают только лишь пару - тройку страниц по высокочастотному запросу и разумеется, что им не нужно писать много статей на свой сайт. На продвигаемые страницы покупается огромное число ссылок и благодаря ссылочной массе сайт прочно сидит в топе по высокочастотному запросу. Но такая стратегия продвижения не подойдет молодому сайту, не имеющему приличного бюджета на раскрутку. Именно поэтому начинающие вебмастера выбирают продвижение низкочастотными запросами. Но и при такой стратегии полно нюансов и подводных камней, не все так просто, как кажется. Ведь очень часто такие вебмастера сразу делают первую ошибку, которая сводит все их последующие работы на нет. Все дело в правильном подборе низкочастотного запроса для продвижения. Неправильный выбор способен загубить всю вашу работу и ваши деньги, которые вы выделили на продвижения этого запроса, пусть даже сумма будет совсем небольшой. Так что в этой статье мы разберем, как правильно выбирать низкочастотный запрос.

Если вы решили продвигаться под яндекс, то воспользуйтесь сервисом статистики для выбора вашего запроса. Сервис wordstat поможет вам подобрать правильные запросы. Если решили продвинуть запрос вообще без денежных затрат, то тогда подбираете запрос с частотой до 300, не больше. Если частота будет более 300, то тогда попасть в топ 10 яндекса станет довольно - таки затруднительно. Также немаловажную роль в правильном выборе играет конкурентность запроса, ведь в коммерческих тематиках даже низкочастотные запросы бывают очень даже конкурентными. Порой выбранный запрос настолько сладок для оптимизатора, что он готов заплатить приличную сумму, чтобы оказаться в топе и получать посетителей именно поэтому запросу. Так что помимо частоты обращайте внимание на уровень конкуренции. Также можно попробовать продвигать запросы по вертикальному поиску в Яндексе, например, делая упор на фотографии и картинки. В этом случае низкочастотники нужно прописывать в теги alt и title картинок. Сервис, подсказывающий конкурентность запроса, есть у google, называется он инструмент подсказки ключевых слов google adwords, где напротив выбранного запроса показывается не только его частота, а еще и уровень конкуренции позиции.

Пользуясь этими двумя сервисами, вы сможете подобрать для себя поисковые запросы, которые являются одновременно низкочастотными и низкоконкурентными. Ну а продвинуть такие запросы в топ 10 поисковых систем не составит труда. А подобрав приличное количество таких запросов, можно значительно увеличить поисковый трафик вообще без денежных вложений. Выбирайте поисковые запросы правильно и тогда проблема получения трафика с поисковиков для вас исчезнет.

About The Author

Leave a reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать звонок
+
Жду звонка!
InitClick2Call();