Контент-маркетинг

Контент-маркетинг

Простая тактика автоматизации, которая эффективно улучшит ваш контент-маркетинг.

Подбор тематики для вашего контента может быть похож на гадание.. вы думаете, что у вас есть хорошая тематика для вашей целевой аудитории, которая вероятно будет ей интересна.

Иногда вам везет и ваш контент дает очень много шаринга в социальных медиа, создавая восходящую волну трафика. Но когда пыль осядет - у вас больше нет ни потенциальных покупателей (лидов), ни продаж.

И затем, есть другая проблема... вы тщательно и искусно создаете что-то замечательное, что-нибудь такое, что вы уверены, что люди это полюбят. Но, затем, ничего. Нет шаринга, никто не делится информацией о вашей компании и она не распространяется в социальных медиа, очень небольшой трафик, и ни одного комментария.

В соответствии с исследованием компании Aberdeen Group, 66% лучших в своем классе контент-маркетологов способны связать источники лидогенерации с конкретными ресурсами и видами контента (источник: Content Marketing Tech 2015: Optimization with Marketing Automation, June 2015).

Это вполне логично. Топ 20% контент-маркетологов не распыляются и не возносят молитвы - они способны точно выявить, сколько лидов каждый вид контента производит.

Их стратегия контент-маркетинга основывается на метриках, которые имеют большое значение.

Шаринг в социальных медиа и объем трафика могут поднимать настроение, но они значат очень мало для вашей прибыли. "Лиды формируются контентом" - вот на что они ориентируются в дальнейшем, отходя от использования бесполезной метрики.

Они обучаются на том, что работает.

Они могут доводить до совершенства их стратегию в динамике по времени и таким образом непрерывно улучшать ее и адаптировать к изменениям. Они могут видеть какие тематики, форматы, и стили работают (а какие не работают).

Они способны сегментировать их потенциальных покупателей (лидов) по контенту, и таким образом, они могут оценивать какое качество лидов каждый вид контента производит.

Они способны отслеживать возвращение их покупателей к определенному контенту, следовательно, они могут точно определить, какой доход обеспечивает каждый вид контента. Они знают, какой тип контента привлекает и создает покупателей.

В этом посте я проведу вас через настройку автоматизированной системы, которая свяжет вашу стратегию контент-маркетинга с тем, как генерирует потенциальных покупателей каждый вид контента. Я также покажу вам, как использовать эти данные, чтобы создать стратегию контент-маркетинга, которая будет развиваться, строиться на ваших прошлых положительных результатах, и адаптироваться к изменениям в вашей сфере бизнеса.

Это простой 4-х шаговый цикл, который начинается и заканчивается созданием контента. Каждый раз, когда вы проходите через этот цикл, вы будете иметь больше данных, которые направят вас к вкладыванию средств в создание нового контента. У вас будет стратегия контент-маркетинга, которая будет становиться немного лучше всякий раз, когда вы будете повторно пересматривать ее.

ЗАХВАТЫВАЙТЕ: Дайте посетителям убедительную и захватывающую причину добровольно оформить подписку.

Замечательно, что люди читают ваш контент - это создает позитивное впечатление о вашем бренде, позиционирует вас как авторитетный и компетентный источник, и дает вам много других нематериальных благ.

Но что вы действительно хотите, что действительно важно - это лиды, которых вы можете внести в список рекламной рассылки, способствовать их развитию и подготовить их, чтобы провести их через вашу воронку продаж.

Контент - верхушка вашей воронки, это как приманка, которая привлекает посетителей, так и сеть, которая захватывает лидов.

Вместо того чтобы позволить потенциальному лиду "проскочить сквозь пальцы", вам нужно дать ему вескую причину дать вам его контактную информацию.

Есть множество стратегий, которые вы можете использовать, такие как предложение очень ценных электронных книг о продукте и брошюр.

В прошлом это была лучшая практика.

Но сейчас есть "новая" стратегия, которая, как уже доказано, является еще более эффективной: предлагайте дополнительный контент прямо во время чтения (content upgrades).

Мгновенное предложение дополнительного контента (content upgrades) действительно работает. Bryan Harris из videofruit.com получил частоту подписки 20-30%, используя методику content upgrades, а Brian Dean из backlinko.com наблюдал у себя быстрый рост конверсии на 185% всего за 15 постов в блоге, после того, как добавил content upgrades!

Стратегия content upgrades предлагает дополнительный контент, точно в соответствии с тем, который уже читают посетители. Этот способ для читателя, для того, чтобы немедленно "предложить" нужный контент в обмен на его адрес электронной почты.

Это лучше показывается на примерах:

  • - В посте обсуждения рецепта, вы можете предложить скачать PDF с рецептом, списком ингредиентов для покупки, с пищевой ценностью, на одной странице для распечатки.
  • - В посте с подробным рассказом о процессе, вы можете предложить для скачивания таблицу для распечатки.
  • - Для видео вы можете предложить сноски с примечаниями и приложением дополнительных источников и комментариев.

Предоставляя дополнительные материалы для content upgrades, подумайте "Что я могу предложить, чтобы этот контент стал еще более полезным для читателя?"

Только ваш самый лучший и самый популярный контент стоит предоставлять для content upgrades. Если это не приносит значительного количества трафика, и не генерирует достаточное количество лидов, то для того, чтобы добиться этого, потребуются вложения.

ПРИСВАИВАЙТЕ ТЕГИ: Используйте теги "контент ID" и "интерес".

Когда посетители оформляют подписку, вам потребуется применить два типа тегов:

Теги для обозначения "интересов" - Вы можете предполагать их большое количество, основываясь на контексте подписок. Во-первых, вы можете присваивать их в зависимости от того, что было прочитано, а значит, интересовало подписчиков. Затем, вы можете присвоить их в зависимости от того, какое предложение (оффер) для подписки вы использовали (что мотивировало их подписаться), чтобы привлечь их. Применяйте теги, которые идентифицируют эти интересы. Для примера, если кто-то подписался, пока читал этот пост в блоге, я могу присвоить ему тег "интересующийся контент-маркетингом". Если они подписались при условии получения брошюры по автоматизации маркетинга, я могу также дать им этот тег "интереса".

Тег идентификации контента (content ID) - применение этого тега позволит вам установить точный вид контента, который обеспечил потенциального покупателя (лида). Логическая организация может проводиться по типу контента, краткой версии заголовка, и по дате публикации. Для этого поста я могу использовать что-нибудь подобное "блог - стратегия контент-маркетинга - 08/02/15".

Тегирование интересов позволит вам отправлять лиду рекламную информацию и ресурсы, которые точно соответствуют тому, что он хочет. Смотря на число лидов с этими тегами, вы также способны получить ощущение того, какие тематики больше всего привлекают лидов.

Идентификатор контента позволит вам получать отчеты и вы сможете оптимизировать вашу стратегию, основываясь на том, что работает.

Чтобы сделать легким отслеживание и анализ данных, вы могли бы использовать Zapier или IFTTT, чтобы автоматически создавать новые строки в таблицах Google, когда вы распространяете новый контент.

Я предлагаю создавать колонки для:

  • - Тег "идентификатор контента (content ID)".
  • - Используемые тематики.
  • - Формат контента.
  • - Стиль представления контента (такой как список, обзор, способ действия, и т.д.)
  • - Мероприятия по продвижению.
  • - Механизм захвата лидов.
  • - Число полученных лидов.
  • - Частота конверсии в лида.
  • - Число полученных конверсий.
  • - Частота конверсии в покупателя.
  • - Прочие отметки.
  • - URL контента.

ОПТИМИЗИРУЙТЕ: Анализируйте ваши данные и формируйте вашу стратегию

С этими данными вы можете точно понять, какой контент работает (и какой не работает) и затем сделать выводы.

Получая отчеты о том, как контакты группируются по тегам "интересов", вы можете почувствовать, какие тематики производят наибольшее количество лидов.

Получая отчеты о том, сколько контактов отмечено тегом с определенным ID контента, вы способны увидеть, сколько эти лиды приносят в ваши активы.

Делая углубленный поиск вы можете проводить сегментирование по клиентам и конкретным видам контента, и таким образом вы можете оценивать, какое качество лидов производит каждый вид контента, и получить дополнительную метрику - конверсию по видам контента.

Вы можете сохранить эти отчеты в целях облегчения поиска позже.

В настоящее время этот процесс становится похожим на гуманитарную науку. Вы работаете с данными, но понимание, которое вы получаете, и заключения, к которым вы приходите, во многом зависят от интерпретации.

Получается так много взаимно соединяющихся переменных, что вам необходимо быть очень осторожным. Например, может быть так, что пост в блоге произвел много лидов, так что вы можете предположить, что вы нашли очень "горячую" тематику. Но возможно получение большего числа лидов произошло просто потому, что получается большой трафик. Возможно, получение большого трафика, было вызвано тем, что продвижение проводилось с помощью популярного авторитетного лица или по каким-либо причинам случилось повышение ранжирования в поисковых машинах - так, что это могло быть очень мало связано с тематикой.

Вам необходимо видеть тенденции и шаблоны поведения, скорее, чем анализировать отдельные случаи. Если определенный контент стабильно эффективен, то стоит сделать на него ставку. Если контент работал хорошо один раз и плохо в остальных случаях, вам нужно узнать, почему этот случай был исключительным.

СОЗДАВАЙТЕ: Создавайте контент, который работает.

Мы прошли полный круг... вы вернулись к созданию контента. Но к этому моменту вы будете иметь аналитику, знать какую тематику распространять, какие форматы использовать, и какая стратегия продвижения контента работает, потому что вы будете знать точно, какой контент продуцирует ваших лидов и продажи.

Вы можете использовать вашу запись трекинга, чтобы производить лучший контент, насколько это возможно.

Если определенная тематика постоянно работает хорошо, вы можете рассмотреть возможность вложить больше ресурсов в этом направлении. Вы можете создавать детальные, подкрепленные данными, развернутые публикации в блоге, с возможностью очень быстрого распространения в интернете с настоящим вирусным эффектом. Вы можете инвестировать в видео для определенной тематики. Вы можете создавать электронные книги и другую документацию.

Вы можете возвращаться и обновлять контент, который продуцирует лидов, следовательно это работает еще лучше в перспективе.

Используйте эти данные, чтобы информировать ваши персоны и определить вашу целевую аудиторию. Основываясь на том, какие тематики создают наибольшее количество покупателей, вы можете точно определить, чем интересуется ваша целевая аудитория. Вы можете сравнить эти показатели с числом "лидов, которые не закончили конверсию", чтобы определить тематики, которые будет лучше избегать.

Вы можете идентифицировать ваш топовый контент и доставить этот хорошо зарекомендовавший себя контент, новым лидам, которые были отмечены, как совпадающие по интересам.

Независимо от того, что вы делаете с этого момента в дальнейшем, вы сможете более уверенно и надежно делать вложение средств.

About The Author

Leave a reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать звонок
+
Жду звонка!
InitClick2Call();