Способы привлечения посетителей на сайт

Способы привлечения посетителей на сайт

Сегодня каждый владелец интернет-ресурса стремится увеличить его посещаемость и тем самым привлечь необходимый трафик. При этом можно воспользоваться несколькими наиболее популярными способами, которые принято классифицировать на бесплатные и платные.

Бесплатные варианты увеличения посещаемости:

1. Поисковая оптимизация (SEO-продвижение). Представляет собой тщательный подбор наиболее удачных ключевых слов и фраз, используемых для направления пользователей на продвигаемый сайт. Сюда же относится покупка и перепродажа различных ссылок, оптимизация текстовой информации (правильное распределение ключевых слов) и регистрация в каталогах поисковиков. Данные мероприятия позволяют повысить рейтинг ресурса во всех поисковых системах и привлечь на него как можно больше посетителей.
Главное достоинство рассмотренного способа – долговечность. Верно подобранные слова с прямым вхождением и хорошие ссылки служат на протяжении всего периода существования ресурса.

2. Реклама в соц. сетях. Ее можно размещать в сообществах, группах, на страничках и в других местах, которые посещает целевая аудитория сайта. Также нередко используются и сами социальные сети, которые отлично подходят для компактных баннеров. При наличии свободного времени можно вести странички своего бизнеса.
Основное правило данного метода привлечения посетителей – размещение в сети интересного контента, регулярное проведение акций и конкурсов, активное общение со своей целевой аудиторией и периодическое обновление представленного материала. Только в этом случае люди будут делиться информацией о сайте со своими друзьями и тем самым рекламировать его.

3. E-mail рассылка. Подразумевает регулярную отправку текстовых или мультимедийных писем на электронную почту пользователей, заинтересованных в деятельности рекламируемой компании. Этот способ является достаточно эффективным, так как позволяет работать только с подписчиками, а также значительно повышает уровень повторных продаж.

Платные варианты увеличения посещаемости:

Реклама в Интернете. Делится на следующие виды:

  1. контекстная (отображается ниже строчки поискового запроса);
  2. тизерная (размещается на специальных сервисах);
  3. баннерная (площадка размещения может быть абсолютно любой);
  4. ретаргетинг (преследует рекламу пользователя, хотя бы единожды посетившего ресурс);
  5. СРА сети (позволяют оплачивать исключительно активные действия посетителя, а не его переход на страничку);
  6. реклама в сайтах-каталогах, предназначенных для сбора информации о стоимости и наличии продукции в интернет-магазинах.

Каждый из перечисленных способов дает практически мгновенный результат и отличается высокой эффективностью.

About The Author

Leave a reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать звонок
+
Жду звонка!
InitClick2Call();