Внешние факторы ранжирования

Ранжирование - это сортировка сайтов поисковой выдачи, применяется она в поисковых системах. Существуют такие факторы ранжирования, как: качество, количество внешних ссылок, рейтинг сайтов, а также релевантность текста в поисковых запросах и многих других. На основании перечисленных факторов и формируется поисковой системой список сайтов в поисковике. К ранжированию сайта относятся 3 фактора: Релевантность документа запросу. Внутренние факторы ранжирования. Внешние факторы ранжирования,

Которые и изучим в этой статье.

К внешним факторам относят такие как:

  • ВНЕШНИЕ ССЫЛКИ на сайт.

Очень важно их качество и количество. Часть своего авторитета и веса, сайт-донор передает сайту-акцептору (продвигаемый сайт к которому приводят обратные ссылки, помещенные на сайте доноре, у акцептора существует синоним, термин с названием-РЕЦИПИЕНТ). Большую пользу сайту акцептору приносит вес определенной ссылки (чем больше вес, тем больше пользы для сайта от сайта-донора). Продвигая сайт, можно наращивать грамотную ссылочную массу на сайты. Покупаются ссылки таким образом, чтобы их анкоры (анкорами называют тексты, кликая по которым, вы переходите по адресу, указанному в ссылках) соответствовали содержимому в странице. При подробном анализе внешних ссылок будет оцениваться тематика ссылающихся ресурсов. Пример того, что ссылка с ресурса схожей тематики имеет больший вес, чем с ссылками не похожих с тематикой вашего сайта. Пример: если ваш сайт о животных, то ссылка с ветеринарной клиники более естественна и релевантна, чем ссылка с сайта о футболе. Чтобы предотвратить ссылочный взрыв, должно быть равномерное наращивание бэков.
Положительно влияет на ранжирование определенного сайта, его нахождение в авторитетных каталогах (Яндекс Каталог и DMOZ считаются одними из самых популярных систем поиска). Таким образом важнейшим фактором в поисковых продвижениях и являются внешние ссылки.

Не менее важным фактором является РЕЛЕВАНТНОСТЬ

  • ИНДЕКС ЦИТИРОВАНИЯ.

Им называют фактор, отвечающего за качество и количество ссылок. Индекс цитирования учитывает качество ресурса, из которого идет определенная ссылка и саму ссылку. Рассматривая внимательно аспекты данного фактора, как учет внешних ссылок, мы замечаем, что полной картины не дает простой подсчет ссылок. Прошу заметить что с крупного ресурса ссылка будет большее влияние оказывать, в отличии от ссылки не известной никому домашней странице. Поисковые машины оперируют таким понятием как "Индекс цитирования "для полноценного учета внешних ссылок. Индекс цитирования - популярность и посещаемость ресурсов среди пользователей сайта, проще говоря, это абсолютное значение важности веб страницы, либо важности ресурса. Как правило, данные алгоритмы расчета являются тайной поисковых машин, в открытом доступе они не публикуются. К примеру, возьмем поисковик Яндекс, то существует "Взвешенный индекс цитирования", в отличии от индекса цитирования, он будет рассчитываться из популярности и посещаемости веб странички и не имеет абсолютного значения, в отличии от остальных страничек сети интернета.

  • ТЕСТ ССЫЛКИ

Еще его именуют как ссылочный тест, анкором, либо якорем, он является показателем того, что страница, либо сайт полностью, соответствует поисковым запросам. Тест, на который вы нажимаете на странице, располагается в теге"A". Тест ссылки указывает на содержимое страницы на которую ведет данная ссылка, поэтому поисковые роботы включают данную рекомендацию в алгоритмы ранжирования. Логично что если ключевые слова содержаться в ссылке стороннего ресурса, это подтверждает, что используемый ключ соответствует содержанию странички.

  • ССЫЛКИ С КАТАЛОГОВ

В интернете существует значительное количество сайтов, представляющих каталоги ресурсов сети, позволяющие на добавляемый ресурс размещать ссылки. Данные каталоги придуманы для того, чтобы упорядочить и собрать информацию о существующих сайтах, но используются лишь некоторые по прямому назначению. В наше время реальных посетителей с каталогов приходит мало и используют их для получения внешней ссылки на свои ресурсы. Каталоги бывают бесплатные и платные, платные каталоги следят, как правило, за качеством размещенных ресурсов, у них существует ручная модерация добавленных сайтов. Бесплатные каталоги делят на серые и белые. Белые каталоги - те, которые не требуют обратной ссылки и если владелец каталога внимательно следит за содержимым, то ссылка с данного ресурса будет учитываться поисковой системой. Серые же каталоги, в отличие от белых, требуют на себя размещения обратной ссылки, поэтому оптимизаторы не любят данный класс ресурсов. Сам смысл ссылки с каталога есть при условии размещения прямой ссылки, данная ссылка ставится стандартными HTML, остальные же ссылки через редиректы, скрипты и так далее, не будут учитываться. 

  • МЕНЯЕМСЯ ССЫЛКАМИ.

Обменом ссылками называют договоренность двух собственников, о взаимном обмене ссылками, в таком обмене зачастую участвуют сайты похожих тематик. Размещения ссылок на обмен существует три способа: на отдельной страничке, в произвольном месте и каталог ссылок. И так, начнем с каталога ссылок, не желательно использовать этот способ, данные каталоги не любят поисковые системы, так как они воспримутся как попытка повлиять на результат выдачи, практически от этих ссылок толка нет. Второй вариант это ссылка на отдельной страничке, такой вариант используется довольно-таки часто, ссылки размещаются на отдельной странице. Не желательно ставить 50 и более ссылок на одной страничке, так как не все учитываются поисковиками и подбор партнеров сложнее под такой способ обмена. Желательно ставить лишь тематические ссылки, страница должна быть обязательно проиндексирована поисковой системой. Последний вариант обмена: постановка ссылок в произвольных местах. К произвольным местам относятся: ссылки с боковых полей, подвала и ссылки с текста. Данные ссылки ставят исключительно в обмен подобным, естественно, ни о автоматизации, ни о массовости, речи не идет в данном случае. Страничка где должна быть расположена ссылка, должна иметь определенный PR и обязательно быть доступной к индексации. Ссылки должны быть видимыми и прямыми, желательно, чтобы на странице не было много ссылок.

  • ИНЫЕ МЕТОДЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ССЫЛОК

Дополнительным методом является размещение пресс-релизов. Обычно пресс-релизами называют информационные статьи. Для любого пресс-релиза естественно пишется отдельный текст. Для написания данного текста можно обратиться к журналистам либо копирайтерам.

About The Author

Leave a reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *