Анализ сайта конкурента

В этой небольшой статье мы рассмотрим как Анализировать сайт конкурента. Основные критерии, в определении конкурентности ключевого запроса.

В выдаче одни главные страницы.
Высокие показатели тИЦ и Page Rank
Много обратных ссылок на сайт.
Яндекс каталог и ДМОЗ

Теперь рассмотрим более детально.

В выдаче одни главные страницы

Вводим ключевой запрос в Яндекс, и смотрим сколько главных страниц в выдаче. Если все в первой десятке, то значит запрос конкурентный, и бюджета на продвижение нужно будет больше. Почему главные страницы важнее? Когда сайт готов, все страницы (из меню, а так же из внутренних) ссылаются на главную, и тем самым передают ей свой вес. И сама по себе главная страница несет в себе большой вес. И поэтому самые конкурентные запросы продвигают именно на главной. Более подробно читайте в статье про внутреннюю перелинковку.

Высокие показатели тИЦ и Page Rank

Так же, огромное влияние оказывают показатели тИЦ и ПР сайта. Чем они выше, тем сайт более “Прокачен” обратными ссылками. Так же стоит заметить, что PR сайта рассчитывается для каждой страницы отдельно, а не для всего сайта в целом, как например с Индексом цитирования (тИЦ). И если, в выдаче вы увидели внутреннюю страницу, и у нее ПР от 2-3, что это значит, что эту страницу продвигали специально.

Много обратных ссылок на сайт

Важным критерием является большое количество обратных ссылок на сайт. Чем их больше, тем сайт “Мощнее”. Проверить сколько ссылок ведет на конкретную страницу или сайт целиком, может программа Yazzle, но, к сожалению, она платная, и стоимость ее в районе 3.500 рублей. Это программа может показать, сколько и какие ссылки были проставлены на сайт конкурента, какие анкоры были выставлены и т.п. А так же является незаменимы помощником любого оптимизатора и вебмастера. Небольшая подсказка. Если посмотреть какие сайты ссылаются на конкурента, то можно купить ссылок в тех же ресурсах, и так же выйти на первые позиции ;).

Яндекс каталог и ДМОЗ

Если в первой 20-ке очень много сайтов находящихся в ЯК и ДМОЗ, это так же говорит о высокой конкуренции запроса.

About The Author

Leave a reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *