7 способов создания ажиотажа вокруг сайта

7 способов создания ажиотажа вокруг сайта

Ваш сайт выглядит неотразимо, ваши продукты и услуги удивительны, но почему же ваш сайт не приносит прибыли? Создание шума вокруг сайта не всегда легко, но бывает жизненно необходимо для процветания бизнеса. Если вы хотите привлечь аудиторию и заставить её говорить о вашем сайте, то следуйте нашим советам.

1. Расскажите захватывающую историю

У каждого бизнеса есть история. Как вы начали? Чем вы занимаетесь? Каковы ваши ценности? Вы можете перевести все эти элементы в интригующую историю, которая привлечёт аудиторию, или же набросать пару сухих предложений на каждой странице, перечислить ваши продукты и надеяться на чудо, что, однако, вряд ли произойдёт.

2. Предложите льготы

Ничто не привлекает внимание людей так, как выгодное предложение или подарки. Организуйте конкурсы с призами, которые связанны с вашим брендом. Предлагайте скидки. Обеспечьте выгодное предложение с ограниченным сроком, чтобы оно распространялось из уст в уста.

3. Предоставляйте динамический контент

Перечитайте контент на вашем сайте. Является ли он интересным и привлекательным? Если вы не обеспечиваете свежий поток контента, который стоит того, чтобы о нём говорили, то люди будут проходить мимо вашего сайта.

4. Получайте отзывы

Хотите, чтобы люди говорили о вашем сайте? Спросите их мнение. Проводите опросы и голосования. Узнайте, что люди думают о вашем продукте, интерфейсе вашего сайта, новом логотипе и других изменениях и анонсах. У людей будет достаточно что сказать о вашем сайте и это прекрасная возможность совершенствоваться и развиваться, чтобы соответствовать потребностям вашего рынка.

5. Создавайте новости

Если вы желаете создать ажиотаж вокруг вашего сайта, создавайте достойные новости. Публикуйте пресс-релизы с деталями изменений в вашем бизнесе. Убедитесь, что вы публикуете новости и анонсы на своём сайте достаточно часто, иначе он будет выглядеть «мёртвым» в глазах посетителей. Демонстрируйте людям, что ваша компания не стоит на месте и идёт в ногу с последними тенденциями.

6. Оптимизируйте свои социальные медиа

Вы создаёте страницу на Facebook и обновляете её раз в неделю, а потом удивляетесь, почему интернет не пылает разговорами о вашем сайте. Социальные сети не работают, если не привлекать людей. Фокусируйтесь на группы, которые связанны с вашим брендом, а затем публикуйте интересные комментарии, видео и ссылки. Активное общение с людьми, вопросы и дискуссии – это всегда эффективный способ заставить людей говорить.

7. Сосредоточьте свои усилия в области маркетинга

Порой удержать целевую аудиторию бывает сложнее, чем привлечь. По этой причине у вас должен быть чётко структурированный маркетинговый план, который соответствует вашей конечной цели и будет приносить трафик в долгосрочной перспективе.

Создание ажиотажа вокруг сайта требует планирования, стратегии и, что самое важное, контента, который стоит того, чтобы о нём говорили.

About The Author

Leave a reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать звонок
+
Жду звонка!